четверг, 15 декабря 2011 г.

Композиция "Детство"

Жила была маленькая девочка . Как её звали? Думаю, что каждый из вас знает её имя.
Она очень любила кошечек. Да и вообще любила всё на этой планете. Ей очень нравилась зима. Ведь зимой можно покататься с горки, слепить снеговика, поиграть в снежки.  
 И была у девочки кошечка. Серенькая такая, вроде бы и обычная кошечка.
Но самая любимая.  Как её звали?
Думаю, что вы все знаете, как её имя.


 Они любили вместе поиграть на улочке. Им ведь так весело. Ах, это беззаботное детство.
 Какое всё прекрасное и волшебное. Снежинки падают и искрятся. А на дереве......о чудо....яблочко.
Зимой, яблоко? -спросите вы.
-Ну конечно же, это же детство, время чудес.
 Они бегали и веселились. И захотелось кошечке, достать яблочко, для своей любимой девочки.
-Ах, какой будет для неё сюрприз- подумала кошечка.


 Залезла она на дерево, а слезть не смогла.
-Мяу, мяяяяяяу, мяяяяяяяууууу- плакала бедняжка.
 Девочка увидела, что кисонька на дереве:
- Я спасу тебя, не плачь.






 Девочка сняла кисоньку с дерева и укутала её в свой тёпленький шарфик. Ведь кошечка замёрзла и ей нужно согреться.




 Ну вот, всё хорошо!!!!!!!!! Они снова играются и бегают по белому снегу.
- Как жаль, что я не достала тебе яблочко- расстроилась кошечка.
-Моя глупенькая киска. Мне не нужно это яблочко. Пусть оно висит и радует людей.
- Но, что же, что мне тогда, подарить тебе? -удивилась кошечка
-Я люблю тебя всем сердцем. Просто будь со мной рядом- ответила девочка, взяла кошечку на ручки.И крепко прижала её к своему сердечку. Киска слушала как бьётся сердце девочки. Сердечко, которое так любит её.
Муррррррррррр, я тебя тоже люблю, всем сердцем- сказала кисонька и улыбнулась.

Композиция "Детство"
Высота 20 см, ширина 17см.
Материал: 100% шерсть.
Когда мы были маленькими, мы верили в чудеса.
Хотелось бы , что бы эта композиция подарила каждому человеку,
который будет на неё смотреть, немного чуда.

2 комментария:

  1. А это замечательная история и девочка, как из книжек Сутеева)))) Улыбка до ушей! Они у тебя ТАКИЕ милипусечкиииии,ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот котика было очень уж трудно делать. Боялась пальцы уколоть. Там ведь такие иглы.........

    ОтветитьУдалить