четверг, 15 декабря 2011 г.

Композиция Мышки на санках

Ураааааа, зима!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мышки пошли покататься на санках с горки.

 Ушки и мордочки у них порозовели от мороза.

 Старший мышонок всегда ухаживал за маленьким. А как же иначе? Ведь малыш не сможет сам себе поправить шарфик. Или покататься на саночках.



 Ах, какая же большая горка оказалась!!!!!!!!!!!!!!
 Как здорово по ней катиться!!!!!!!!!!!
 А вот подниматься по горке не очень то и здорово.............
   Маленький мышонок не захотел помогать братику, и тихонько залез на саночки.  
 Но когда старший мышонок увидел это, то он очень обиделся.
- Так нельзя, мы должны помогать друг другу. Мы ведь братья.
Малышу стало стыдно, он заплакал  и пропищал:
- Прости меня, я больше так не буду. И буду всегда помогать тебе. И  саночки тащить.....и.......и..........даже пирожки кушать.
Старший мышонок засмеялся и обнял своего маленького, глупенького братика.
Композиция Мышки на санках. Фото выставила побольше, очень уж я люблю этих малышей.
В ширину композиция всего 14 см. Малыш любит поспать в ладошке.
Мех для мини мишек. Тонированы маслом. Крепление на шплинтах. Малыш около 10 см. Большая мышка 13 см.

2 комментария:

  1. У меня в детстве была такая игрушка для просмотра слайдов и твоя история напомнила те самые картинки из детства( там была история про мишек)
    Наташ-ты сказочница))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
    У меня тоже была такая штучка, даже где то до сих пор лежит.

    ОтветитьУдалить